Владелец жилья в Атланте, желающий продать свой дом, получит наличное предложение от компании по продаже недвижимости Opendoor во время рекламного ролика, который будет транслироваться в прямом эфире Суперкубка. Транзакция пройдет в перерыве матча.
«Насколько нам известно, продажа дома в прямом эфире во время перерыва матча происходит впервые», — говорит директор по маркетингу Дэвид Корнс, добавляя, что реклама «покажет потребителям в режиме реального времени, насколько легко и просто продать свой дом с помощью Opendoor».
В рекламе владелец дома проведет скорый виртуальный тур по своему объекту. После этого платформа недвижимости сделает предложение через свое приложение.
Корнс объяснил, что Атланту выбрали не случайно, ведь этот город является одним из самых сложных для продажи или покупки недвижимости, а февраль — это время, когда американцы обычно начинают переезжать, что начало весеннего сезона продаж.
Два тизерных ролика, поощряющих людей настроиться на распродажу, появятся на YouTube и национальном телевидении.
Кампания также охватывает социальные сети, платный поиск, инфлюэнсеров и билборд на Таймс-сквер. Само событие будет транслироваться в прямом эфире на сайте Opendoor и YouTube.
Агентство Mischief @No Fixed Address отвечало за креатив, а креативная студия Deutsch L.A. — за медиа.