Глобальная кампания Heinz «The Wait» показала, как посетители ресторанов по всему миру готовы ждать кетчупа иррационально долго.
Согласно исследованию Heinz, проведенному среди потребителей разных видов кетчупа, треть опрошенных заявили, что три минуты — их предел.
Кампания была создана в партнерстве с чилийским агентством 1984 и изобразила голодных посетителей ресторана, у которых есть все, что нужно на столе, кроме кетчупа, чтобы начать есть.
Кампания будет поддерживаться с помощью ряда активаций, включая кино, печатную, диджитал и наружную рекламу.
«Ничто так не говорит о том, что «настоящая любовь ждет», как человек, который не хочет есть, пока не принесут кетчуп. Именно это простое, но очень реальное мнение вдохновило нас на создание нашей последней кампании «The Wait», — говорит операционный директор The Kraft Heinz Company Джордж Бундер. — Наблюдая за реальным поведением и превращая инсайты в развлечение, мы можем отметить замечательную, иногда иррациональную любовь наших поклонников к Heinz».
Главный креативный директор и основатель агентства 1984 года Фелипе Маналич добавил: «Мы стали нетерпеливыми потребителями, и в эпоху, когда мы хотим все быстро, ожидания на самом деле являются актом любви. Идея возникла из простого наблюдения: в ресторане люди ждут, пока их посадят, ждут, пока их обслужат, ждут, пока им принесут еду; ждут, чтобы продолжать ждать. Почему они ждут? Мы провели исследование и нашли ответ — Heinz».