Leo Burnett Toronto рекламирует пиво James Ready с помощью «outdoor-купона»
16 Авг 2010, 11:23

Leo Burnett Toronto рекламирует пиво James Ready с помощью «outdoor-купона»

Агентство Leo Burnett Toronto (Канада) разработало нестандартную рекламную кампанию для одноименного бренда пивоваренной компании James Ready под названием James Ready Coupon Billboard Campaign.

В рамках проекта на постерах изображен купон, предлагающий скидку. Любой желающий может его сфотографировать на свой мобильный телефон, затем прийти в определенный бар в Торонто, заказать пиво James Ready и получить на него скидку, просто показав фото.

Постеры размещены на носителях CBS Outdoor.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость