Apple ограничивает свободу рекламодателей
Причина, по которой количество рекламных баннеров в рамках системы iAd по-прежнему существенно ограничено, кроется в том, что компания Apple слишком активно вмешивается в творческий процесс во время создания рекламного контента.
В связи с этим производство рекламы растягивается не месяцы.
Несколько рекламодателей пожаловались на то, что испытывают трудности в адаптации к новой системе мобильной рекламы Apple. По их словам, компания осуществляет «жесткий контроль над творческим процессом», в результате чего последний нередко затягивается.
«Одна из причин, по которой рекламодатели сталкиваются с задержкой в донесении своей рекламы iAd до аудитории, заключается в том, что Apple жестко контролирует все творческие аспекты создания рекламы. А некоторые рекламодатели просто не привыкли к такому принципу работы, в результате процесс создания рекламы становится достаточно продолжительным: период между мозговым штурмом и завершением рекламы может занять до 10 недель. Зачастую это оказывается дольше, чем запланировал рекламодатель».
Напомним, что интерактивная мобильная реклама iAd впервые появилась, когда 1 июля этого года была представлена новая операционная система iOS 4. Реклама iAd обеспечивает пользователя интерактивными возможностями и является встроенной в мобильное приложение. Разработчик данного приложения получает 60 процентов от рекламного дохода с него, оставшиеся 40 получает Apple. Основной целью создания такой системы считается стимулирование разработчиков к созданию большего количества более дешевых или даже бесплатных приложений.
Несмотря на негативные отзывы некоторых рекламодателей, компании Nissan и Unilever, которые первыми запустили рекламные кампании в iAd, сообщают об отличных результатах. В частности, Nissan заявляет, что на интерактивный баннер с рекламой его нового электромобиля Leaf нажимают в пять раз чаще, чем на традиционный баннер.