BlackBerry превращает работу в аттракцион
17 Авг 2010, 08:19

BlackBerry превращает работу в аттракцион

 

Компания BBDO разработала новый ролик для смартфона Torch от компании AT&T и BlackBerry. Ролик компании BBDO убеждает нас, что со смартфоном BlackBerry Torch работа становится сплошным весельем. Метро и лифты превращаются в американские горки! Движение в часы пик напоминают аттракционные автомобили. Девушка, которая собирает доклады, разъезжает по офису на роликах. Хедлайн кампании: работа- это весело.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость