Благотворительная организация поддержки людей с деменцией Dementia UK запустила кампанию о том, как болезнь влияет на семью и близких.
Кампания создана креативным агентством Lark и охватывает наружную и внутреннюю рекламу, а также собственные каналы.
В ролике люди, чьи родственники страдают деменцией, рассказали свои истории, углубляясь в жизнь людей и подчеркивая, как благотворительная организация, используя собственные ресурсы, может помочь людям справиться с этим заболеванием.
Клэр Сэндхэм, маркетинг-менеджер Dementia UK, сказала: «Мы невероятно благодарны Клэр, Рики, Энди и Кристин за то, что они поделились своими историями. Благодаря их опыту мы можем увидеть огромный спектр того, как деменция влияет на семьи — от сложностей и стресса, связанных с постановкой диагноза, до практических вопросов и неустанных обязанностей по уходу, эмоциональных потрясений, потерь и горя. Мы надеемся, что проливая свет на то, как живут с диагнозом близкие люди, мы сможем продолжать повышать осведомленность и понимание того, насколько разрушительной может быть деменция».
Директор и соучредитель Lark Пол Аллен добавил: «Мы хотим, чтобы каждый, страдающий деменцией, увидел себя в этой кампании и помог им понять, что Dementia UK может поддержать их и помочь всей их семье. Каждый из участников креатива заботится о людях с деменцией, и их опыт сформировал концепцию, ролик и идею кампании. Нашей целью было свести все к простой истории — объединить уникальные истории в единый нарратив».