Все спортивные репортажи сняты с разных ракурсов, кроме одного. Такого угла съемки никто еще не видел.
В новом эксперименте международный креативный коллектив Forsman & Bodenfors, компания Axis Communications, производящая видеокамеры, продемонстрировала, как ее камеры могут выдерживать любые условия, заморозив ее внутри льда хоккейной площадки, чтобы зафиксировать невозможный ракурс.
«Мы стремились перевернуть представление о возможностях наших камер и систем, органично вписав их в один из наиболее широко освещаемых видов спорта. Так появился этот эксперимент и эта кампания», — заявила Малин Линдгарде, директор по коммуникациям Axis Communications.
Эксперимент был проведен инженерами Axis в сотрудничестве со съемочной группой и хоккеистами, в результате чего были сняты кадры, расширяющие границы традиционного видеонаблюдения. Незаметная модульная камера, которую обычно можно увидеть в банкоматах, на борту транспортных средств и других небольших помещениях, теперь была заморожена внутри льда, предлагая совершенно новый угол зрения на происходящие сверху события.
«Многие имеют устаревший взгляд на видеонаблюдение. Речь идет не только о предотвращении преступлений; это целый мир неиспользованных возможностей для использования технологий Axis. Мы хотели подчеркнуть именно это — выйти за рамки безопасности. На этот раз мы показали хоккей из невозможного ракурса. Кто знает, что будет дальше?», — комментирует Анна Карлссон, креативный директор Forsman & Bodenfors.
Кампания Axis будет запущена по всей территории США и Великобритании.