Европейские колумнисты обрушили поток критики на рекламную кампанию Dior, представляющую европеоидную модель на фоне размноженных китайцев. Фотографии для инициативы «Shanghai Dreamers», запускающей новый магазин бренда в Шанхае, были сделаны местным фотографом Квентином Шихом (Quentin Shih).
По мнению критиков, своей кампанией Dior демонстрирует не только расистские убеждения, но и неуважение к азиатским странам, ограждая их от остального мира и рассматривая их как территорию туземцев, променивающих свое золото на стеклянные бусы.
Впрочем, в самом Шанхае настроения более спокойные: по словам резидентов, по сути Dior использовал европеоидную девушку точно также, как с ней поступили бы местные бренды, известные своим «фетишистским отношением к белым моделям».
Автор: Степан Трифонов