Игры с перспективой в тв-рекламе Vodafone
02 Сен 2010, 06:49

Игры с перспективой в тв-рекламе Vodafone

 

Новозеландское Colenso BBDO сняло для Vodafone интересный ролик в рамках кампании «Power to you».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Креативщики из Colenso BBDO использовали пространственные фокусы в телевизионном ролике. Созданные вручную декорации и настенные рисунки демонстрируют перспективы и возможности, таящиеся в слове «новый»/«new».

Основная идея креативной концепции «Power to you» заключается в том, что с появлением мобильного интернета у потребителей в руках оказывается такая сила, с помощью которой можно осуществить все свои желания.

 

Расскажите друзьям про новость