Unilever двенадцатый год подряд возглавляет индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию
Компания Unilever в 12 раз подряд названа лидером в области устойчивого развития в секторе «Продукты питания и напитки» мирового фондового индекса устойчивости Доу-Джонса (Dow Jones Sustainability Index- DJSI).
В этом году компания достигла общего уровня в 82%, улучшив свои показатели на один процентный пункт, по сравнению с результатом 2009 года, и значительно превысив средний балл по отрасли, равный 49%.
Unilever набрала 100% в таких областях, как операционная экологическая эффективность, политика в области защиты окружающей среды, отчетность по устойчивому развитию и социальной ответственности, здоровье и здоровое питание, упаковка.
Столь высокие показатели были получены в результате ежегодной оценки широкого ряда критериев индекса, который включает как мировые, так и европейские категории. Аналитики исследовали такие показатели деятельности компании, как корпоративное управление, управление рисками, брендинг, предупреждение изменений климата, стандарты организации цепочки поставок и работы персонала, причем особое внимание уделялось долгосрочной акционерной ценности.
«Я очень рад, что нам удалось удержать лидерство в рейтинговой таблице Доу-Джонса. Наша непрекращающаяся работа в области устойчивого развития на протяжении прошедших 12 лет является поистине выдающимся достижением, что еще раз подтверждается бессменным лидерством Unilever среди более 300 компаний, которые охватывает этот мировой индекс», — говорит Гевин Низ (Gavin Neath), старший вице-президент Unilever по устойчивому развитию.
Оценку результатов 2010 года проводила швейцарская инвестиционная компания SAM, которая специализируется на анализе экономической, экологической и социальной деятельности в партнерстве с Индексами Доу-Джонса.