Time объявил о создании новой должности директора по организации мероприятий. Им стал Дэн Максай, исполнительный редактор и вице-президент по мерам издания. Этот шаг свидетельствует о стремлении медиаиндустрии к увеличению доходов от проведения мероприятий в 2024 году.
Максай получил повышение после того, как в 2023 году медиакомпания получила 70% годового дохода от проведения мероприятий в США и 14% годового дохода от международных мероприятий. Представитель компании сообщил, что ивент-бизнес в этом году принес изданию восьмизначный доход.
В 2023 году Time провел 27 мероприятий по сравнению с 10 в 2022 году, а на следующий год запланировано проведение 33 мероприятий, в том числе связанный с франшизой Time Health, которая вскоре будет запущена. Команда по организации мероприятий под руководством Максая также выросла в 2023 году, начиная с 5 сотрудников в начале года и заканчивая 13 сотрудниками в конце 2023 года.
По словам гендиректора Time Джессики Сибли, спрос на меры сейчас даже превышает доковидный уровень. «Мы будем продолжать развивать наши ивент-возможности, потому что именно в этом состоят требования и запросы клиентов. Они хотят быть частью наших главных событий», — сказала она.
Хотя не все медиакомпании шагнули к созданию должности руководителя мероприятий, многие издатели инвестировали значительные средства в свой ивент-бизнес в течение прошлого года. Кроме Time, издания Bloomberg и Semafor также увеличили команды, ответственные за этот поток доходов, и более целенаправленно выделили ивенты как основную часть своих бизнес-операций.