Венгерское рекламное агентство DDB, Budapest разработало серию принтов для коммерческой модели Volkswagen Caddy Maxi.
Суть плакатов заключается в том, что на них используется прием «обмана зрения». На первом принте показано, что тот же объем может казаться меньше, на втором — что то же количество топлива, однако кажется что его больше, а на третьем — что то же расстояние, кажется вам меньшим.
Тем самым Volkswagen пытается донести до нас, что на самом деле объем багажного отделения Caddy Maxi не такой уж и маленький и составляет целых 4,7 м. кв., расход топлива всего около 5 литров на 100 километров, а при таком комфорте дорога покажется очень короткой.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: DDB, Budapest, Hungary
Creative Director: Péter Tordai
Group Heads: László Hevesi, Rodrigo Fernandes
Copywriters: László Hevesi, Giovanni Pintaude
Art directors: Rodrigo Fernandes, Carlos Ramas