«Обман зрения» в рекламной кампании Volkswagen Caddy Maxi
28 Окт 2010, 09:56

«Обман зрения» в рекламной кампании Volkswagen Caddy Maxi

Венгерское рекламное агентство DDB, Budapest разработало серию принтов для коммерческой модели Volkswagen Caddy Maxi.

 

Суть плакатов заключается в том, что на них используется прием «обмана зрения». На первом принте показано, что тот же объем может казаться меньше, на втором — что то же количество топлива, однако кажется что его больше, а на третьем — что то же расстояние, кажется вам меньшим.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Тем самым Volkswagen пытается донести до нас, что на самом деле объем багажного отделения Caddy Maxi не такой уж и маленький и составляет целых 4,7 м. кв., расход топлива всего около 5 литров на 100 километров, а при таком комфорте дорога покажется очень короткой.

 

 

 

 

Состав творческой группы:

Advertising Agency: DDB, Budapest, Hungary
Creative Director: Péter Tordai
Group Heads: László Hevesi, Rodrigo Fernandes
Copywriters: László Hevesi, Giovanni Pintaude
Art directors: Rodrigo Fernandes, Carlos Ramas

Расскажите друзьям про новость