Кейс: как прорекламировать шоу в похоронной процессии
28 Окт 2010, 12:32

Кейс: как прорекламировать шоу в похоронной процессии

Для рекламы своего нового шоу, снятого специально для MTV Испания, агентство Shackleton устроило траурную процессию. Идея шоу состоит в следующем: «Сейчас или никогда. Чтобы ты сделал перед тем, как ты умрешь» Катафалки, проехавшие по главным городам Испании, призывали задуматься о 10 абсурдных, странных и  увлекательных ситуациях «Я никогда не катался на велосипеде голым», «Я никогда не учувствовал в групповой сексе».

 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость