Bounty уже давно известен как самый противоречивый шоколадный батончик Британии. Теперь после многолетней дискуссии, в которой принимали участие все — от телеведущего Пирса Моргана до премьер-министра, — место Bounty в коробке конфет Celebrations должно быть определено раз и навсегда.
Именно поэтому Оксфордский университет решил провести специальные праздничные дебаты, отвечая на вопрос «За Bounty или против Bounty».
Мероприятие, которое проведет известный поклонник Bounty, ведущий и диджей Крис Старк, состоится сегодня, 27 ноября, в Оксфордском университете, и в нем примут участие яркие дискуссионные умы страны, чтобы решить, должен ли батончик Bounty оставаться в коробке Celebrations.
В 2021 году компания Mars Wrigley, владеющая Celebrations, обнародовала данные опроса, которые показали, что Bounty был последним шоколадом, который выбирали в коробке Celebration (52%). Эта новость заставила Mars запустить сезонную «Схему возвращения Bounty», где потребители могли обменять ненужные батончики Bounty на всеми любимые Maltesers.
В 2022 году шоколадный гигант полностью извлек батончик из некоторых коробок Celebrations в канун Рождества, что вызвало массовое возмущение в социальных сетях, поскольку поклонники Bounty встали в защиту своего любимого батончика.
В 2023 году сценарий празднований изменился: кондитерская компания выпустила коробку только для Bounty, которая быстро разошлась, доказав, что поклонники Bounty обожают этот батончик.
После этого был создан золотой слиток Bounty стоимостью 25 000 фунтов стерлингов, который стал частью рождественской кампании «Bring Home The Bounty» в стиле Вилли Вонки: потребители, которые найдут голубые билеты Bounty, спрятанные в отдельных коробках Celebrations, доступных эксклюзивно в Tesco, получат шанс выиграть 9-каратный золотой слиток
Эмили Оуэн, старший бренд-менеджер Celebrations, отметила: «Дебаты о наличии Bounty в коробке Celebrations не утихают из года в год, поскольку британская общественность делится своей любовью (или ненавистью) к нашему любимому батончику Bounty. Этот год был полностью посвящен Bounty! Мы создали упаковки только с ним, спрятали синие призовые билеты и сделали его полностью золотым. Теперь мы стремимся раз и навсегда решить дебаты с Дискуссионным обществом Оксфордского университета».