Гуманистическое движение UAnimals запустило благотворительный онлайн-магазин Animalism, призванный привлечь внимание к проблемам животных во время войны и собрать деньги на их спасение.
Первая коллекция магазина «Червонокнижні» посвящена видам, которые могут исчезнуть из-за российской агрессии и человеческой халатности. 100% собранных средств будут направлены на деятельность UAnimals с помощью животных.
Коллекция «Червонокнижні» — это еще один способ напомнить, что из-за войны могут не просто погибнуть многие отдельные животные, — могут исчезнуть целые виды. Мы говорим об этом постоянно, с самого начала полномасштабного вторжения россии в Украину. Собственно, для этого UAnimals также запустили международную информационную кампанию #StopEcocideUkraine — чтобы информировать о последствиях войны для животных и природы в целом. Эти последствия трудно измерить прямо сейчас, хотя бы потому, что нет доступа к оккупированным территориям, но эти последствия ужасающие и будут ощутимы еще десятки лет и далеко за пределами Украины.
Александр Тодорчук
основатель UAnimals
Ознакомиться с коллекцией «Червонокнижні» и сделать заказ можно по ссылке. В магазине Animalism собраны качественные и удобные вещи от локальных изготовителей. Например, свитшоты, футболки, свистунцы, шарфы, пледы и другие вещи с изображением сипухи обыкновенной, аиста черного, выхухоли обыкновенной, рыси евразийской и других редких животных.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь