Алтон Мэйсон стал лицом кампании Ruslan Baginskiy
22 Ноя 2023, 17:00

Алтон Мэйсон стал лицом кампании Ruslan Baginskiy

Супермодель Алтон Мэйсон, ставший первой темнокожей моделью Chanel в 2018 году и названный изданием GQ Australia моделью 2019 года, стал лицом фотопроекта украинского бренда шляп и аксессуаров Ruslan Baginskiy.

Съемка прошла во время прошлой Парижской недели моды.

«Для меня было важно провести съемку именно в Париже, это историческое место «знакомств», место, где рождались и продолжают появляться культурные проекты с необъятным уровнем влияния; присутствие и сотрудничество с профессионалами на площадке такого мирового уровня — особая история для украинского бренда», — прокомментировал Багинский.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для съемок выбрали некоторые головные уборы из коллекции бренда FW23/24 и шляпы, созданные специально для фотопроекта. Также модель позировал в Baker Boy Cap, Hair Hat, платке и шерстяном шарфе.

Новость по теме
Ruslan Baginskiy «законсервировал» в банки новую коллекцию шапок

«Я знаю, как Алтон любит шляпы, поэтому мы создали некоторые вещи специально для съемки. Среди талантов Алтона — его многогранность и смелая индивидуальность. Я думаю, что шляпы — идеальный способ подчеркнуть эти черты. Головной убор — это всегда очень личный предмет», — добавил дизайнер.

Расскажите друзьям про новость