Названа худшая реклама 2010 года
20 Дек 2010, 12:48

Названа худшая реклама 2010 года

Названа худшая реклама 2010 года

Жюри второго ежегодного конкурса The Tracy Awards выбрало худшую рекламу 2010 года. Имена одиннадцати «победителей» опубликованы на официальном сайте The Tracy Awards.

 

В списке текущего года оказались как прошлогодние «победители», так и новички. Так, за худшую актерскую игру награду The Tracy Awards получил ролик «Heads or Tails» («Орел или решка») печенья Oreo. Реклама этого бренда, причем в такой же номинации, была в списке и в 2009 году.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

В этом году также были объявлены победители в категориях » ‘Лучший’ фотошоп» и «‘Лучший’ копирайтинг». Кроме того, в список вошла антиреклама McDonald’s от некоммерческой организации США «Комитет врачей за ответственную медицину» (PCRM), от которой отказались несколько телеканалов в Хьюстоне. По мнению жюри The Tracy Awards, в этом ролике используется «самая неуклюжая гипербола».

 

 

Звание «худшей рекламы» 2010 года также получило видео The Tube («Труба») пивного бренда Heineken. По мнению жюри The Tracy Awards, авторы рекламы своровали идею «пиво хорошее, мужчины глупые» у другой пивной компании Bud Light.

 

Работы на конкурс The Tracy Awards приходили из разных стран в период с сентября до середины ноября. Их могли прислать все желающие.

 

Расскажите друзьям про новость