В середине декабря на ведущих украинских телеканалах появился новый ролик ТМ «Оболонь Живое». Специально для этого ролика сделана современная аранжировка известной украинской народной песни «Зелене листя, білі каштани».
«Съемки ролика для пива «Оболонь живое» мы организовали, не отходя от философии — все настоящее! К примеру, во время съемок пекарь замесил 800 килограмм теста, а киевский хор «Дніпро» несчетное количество раз вживую спел народные песни», — добавляет Константин Федоров, директор по стратегическому планированию Adam Smith Advertising.
Над роликом работали:
ЗАО «Оболонь»
Алексей Безуглый — начальник отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь»
Антонина Осыховская — бренд-менеджер категории ЗАО «Оболонь»
Adam Smith Advertising
Эдуард Мещанин — креативный директор
Влад Ворожбиев — креативный директор
Юлия Замостяна — руководитель проекта