Интерактивную газету для iPad покажут через неделю
11 Янв 2011, 15:38

Интерактивную газету для iPad покажут через неделю

Интерактивную газету для iPad покажут через неделю

 

Генеральный директор корпорации Apple Стив Джобс совместно с медиамагнатом и владельцем News Corp. Рупертом Мердоком собираются анонсировать на следующей неделе интерактивную электронную газету The Daily, предназначенную для чтения исключительно на планшете iPad.


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По предварительным данным, презентация состоится 19 января в Музее современного искусства Сан-Франциско, пишет The Cutline со ссылкой на собственные источники, близкие к организаторам мероприятия. Официальные представители Apple и News Corp. эту информацию не подтвердили.

 

The Daily будет доступна для чтения только на iPad, выпуск печатной или интернет-версии газеты не планируется. Над материалами для издания работают около ста сотрудников, в том числе ведущие журналисты из The New Yorker, Forbes, AOL. The Daily Beast и Politico. По предварительным данным, стоимость одного выпуска составит около 99 центов.

 

В декабре прошлого года основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон представил еще один «iPad-эксклюзив» — интерактивный журнал под названием Project. Стоимость первого номера, посвященного дизайну, развлечениям, путешествиям, технологиям и бизнесу, составила 2 доллара 99 центов. Всего в издании работают 20 журналистов.

 

Расскажите друзьям про новость