Колонка, пудинг, браслет: постеры о кибербезопасности соединили случайные слова в изображениях
10 Ноя 2023, 16:52

Колонка, пудинг, браслет: постеры о кибербезопасности соединили случайные слова в изображениях

Британский Национальный центр кибербезопасности начал новую масштабную кампанию, призванную помочь людям делать покупки в интернете более безопасным способом во время праздничных покупок. Компания была разработана в партнерстве с M&C Saatchi London.

В рамках текущей кампании «Cyber Aware» последняя инициатива Национального центра кибербезопасности имеет целью повысить киберустойчивость и способствовать распространению безопасного поведения при осуществлении онлайн-покупок в течение Черной пятницы, Киберпонедельника и праздничного сезона.

В период с ноября 2022 по январь 2023 покупатели потеряли более 10 миллионов фунтов стерлингов из-за киберпреступников. Поскольку онлайн-мошенничество становится все более изощренным, кампания напоминает потребителям, что сейчас как никогда важно иметь базовые знания о безопасности электронной почты.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Новая кампания рекомендует покупателям выбирать три случайных слова для пароля электронной почты, чтобы его было легче запомнить и сложнее сломать, а также включить двухэтапную проверку для своего электронного аккаунта, чтобы получить двойную защиту, даже если киберпреступники знают пароль, они не смогут получить доступ к аккаунту.

Серия работ визуализирует концепции «трех случайных слов» и двухэтапной проверки запоминающимся и привлекающим внимание. Реклама содержит призыв «Будьте осведомлены о кибербезопасности: Поднимите безопасность своей электронной почты на новый уровень».

Кампания транслируется на видео под заказ, вне дома, в социальных сетях, диджитал и аудиоканалах, поддерживается активностью инфлюэнсеров, пиаром и партнерствами.

Джеймс Стюарт, директор по коммуникациям Национального центра кибербезопасности, сказал: «Каждый праздничный сезон киберпреступники воруют миллионы у людей, которые совершают покупки онлайн, и прошлый год не стал исключением. Эта важная кампания стремится помочь потребителям быть максимально защищенными во время праздничных покупок. Выбирая три случайных слова для пароля электронной почты и добавляя двухэтапную проверку, покупатели могут поднять свою безопасность на новый уровень».

Клер Ричардсон, клиентская партнерша M&C Saatchi, добавила: «Наша цель этой кампании заключалась в том, чтобы и без того сильная креативная платформа чувствовала себя актуальной в период праздничного шопинга. Работая с талантливым фотографом Уилсоном Хеннеси, мы создали серию работ в стиле, который вы бы ожидали увидеть от роскошного технологического бренда в это время года. Каждое объявление содержит случайный поворот, чтобы создать привлекательные визуальные эффекты, напоминая и, надеемся, вдохновляя всех нас дважды подумать о своей защите в Интернете, прежде чем сделать заказ».

Расскажите друзьям про новость