Новая рождественская кампания британского бренда элитных универмагов John Lewis воспела радость старых и новых праздничных традиций.
Компания, разработанная агентством Saatchi & Saatchi, передала новый дух Рождества и показала, как необычное и неожиданное, в отличие от условно идеального, может привести к радостному времяпрепровождению вместе для всех.
В центре кампании — растение Венерина мухоловка, имитация елки по имени Снеппер, внеся внезапный поворот и радость в празднование Рождества.
Хотя все любят классические рождественские традиции, такие как украшение елки и обмен подарками, исследование John Lewis обнаружило, что многие семьи также имеют новые традиции — от ношения рождественской пижамы весь день до встреч на улице — традиции, распространившейся во время карантина.
Ролик «Snapper: The Perfect Tree» рассказал о мальчике, который с любовью выращивает Венерину мухоловку из семян, веря, что она станет идеальной рождественской елкой.
Шарлотта Лок, директор по работе с клиентами John Lewis, объясняет: «Мы — нация, которая любит рождественские традиции: от классических, таких как пантомима и установка елки, до новых, таких как изготовление собственных подарков и Zoom-встречи. Многие из нас имеют собственные уникальные праздничные традиции, и это делает их еще более особенными. Ролик воспевает темы семьи и традиций, которые меняются, и показывает, что идеальное Рождество — это нахождение радости вместе с близкими, независимо от того, какие у вас традиции».
Звучит в ролике саундтрек «Festa» исполнил известный итальянский певец Андреа Бочелли. Он будет выпущен в более длинной версии в качестве благотворительного сингла, часть средств от продажи которого пойдет в благотворительную организацию John Lewis «Building Happier Futures», которая помогает опытным молодым людям и семьям, нуждающимся в помощи.
Кроме ролика, John Lewis представит коллекцию товаров, вдохновленных Снеппер, среди которых: плюшевое растение, сумка-торба, сладости, пижамы, настоящая Венерина мухоловка, рождественская открытка с семенами. Также будет выпущена детская книга, рассказывающая историю Снеппер.
Также Снеппер станет частью рождественской инсталляции в королевских ботанических садах Кью, а в диджитал календаре в приложении John Lewis Снеппер будет награждать участников программы myJL эксклюзивными подарками в течение декабря.
Кампания включает аудио, видео, кино, социальные сети и YouTube, а также активации для аудитории, которая может взаимодействовать и играть со Снеппер.