Исповедь дауншифтера
17 Янв 2011, 11:33

Исповедь дауншифтера

 

Агентство Jung von Matt/Alster сняло для Mercedes Benz имиджевый спот об автомобиле мечты.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Несмотря на все в помпезности, ханжестве и старомодной роскоши, Mercedes продолжает свою линию автомобиля-мечты каждого состоятельного мужчины.

 

В основе идеи новой кампании лежит инсайт о том, что даже самым богатым и искушенным людям во всем мире теперь снова есть, о чем мечтать.

 

Ролик «Escaped To The Mountains»/«Сбежавший в горы» рассказывает историю человека, у которого было все, о чем он только мог мечтать. Но который отказался от всех благ цивилизации и сбежал на лоно природы к своим первобытным истокам. И жил там счастливо, наслаждаясь простотой и естественностью своего существования до того самого дня, когда собственная собака вывела его к автотрассе. Там он увидел Mercedes-Benz CLS, и жизнь его снова перевернулась.

Слоган: Чувственность и разум/Sinnlichkeit und Sinn.

 

 

Расскажите друзьям про новость