Как найти голос своего медиа: для медийщиков создали гайд по коммуникациям
03 Ноя 2023, 15:22

Как найти голос своего медиа: для медийщиков создали гайд по коммуникациям

Media Development Foundation выпустил гайд по коммуникациям «Голос медиа». В нем рассказывают, как найти тон общения для своего медиа и почему это необходимо во времена расцвета искусственного интеллекта.

Пока гайд доступен в онлайн версии. Он состоит из девяти разделов: от построения бренда медиаорганизации и анализа конкурентов до написания самой политики тона в коммуникациях. Авторы также собрали реальные примеры кризисных коммуникаций в украинских медиа и дали советы, как поступать в таких ситуациях.

Авторы гайда утверждают, что собственный стиль в коммуникациях поможет медиа выдержать конкуренцию на рынке. Ведь именно оригинальный, человечный, новаторский тон коммуникации станет тем преимуществом, которое поможет выиграть битву за внимание читателей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«В информационном шуме, когда вокруг кричат все, легко потеряться. Решение — найти собственный, особый голос, который будет отличать вас от толпы и объединит вокруг сообщества людей, которым этот голос отзовется», — Юлия Салиженко, креативный директор Platfor.ma и редактор гайда.

«К сожалению, большинство доступных украинским медиа каналов коммуникации являются высококонкурентными и зрелыми (а некоторые и с тенденцией к угасанию, то есть уже теряют пользователей). Постоянная работа над дифференциацией в такой среде — единственно возможная стратегия выживания. Это руководство — хорошая стартовая точка к написанию такой стратегии», — Андрей Боборыкин, исполнительный директор «Украинской правды» и один из авторов гайда.

Также над гайдом работали:

  • Татьяна Кулькова, операционная директор Media Development Foundation;
  • Ольга Клинова, руководитель направления коммуникаций в The Ukrainians Media;
  • Марина Однорог, журналистка польского издания «Наше слово», пиарщик-фрилансер;
  • Екатерина Маноха, маркетинг-стратегия Kyiv Signals creative agency;
  • Андрей Маноха, креативный директор и соучредитель Kyiv Signals creative agency;
  • Анастасия Борема, менеджер по коммуникациям и SMM в bihus.info;
  • Сергей Митяев, соучредитель и главный редактор gagadget.com;
  • Вадим Дидик, проектный менеджер Media Development Foundation, составитель гайда.

Напомним, ранее команда MDF вместе с привлеченными экспертами представила гайд по менеджменту «Как медиа построить лидерские организации» и контент-гайд «Как построить медиа во время войны».

Расскажите друзьям про новость