Как ивент для «АльтаЦентр» чуть не сорвался из-за подрядчиков
17 Фев 2011, 10:19

Как ивент для «АльтаЦентр» чуть не сорвался из-за подрядчиков

Как ивент для «АльтаЦентр» чуть не сорвался из-за подрядчиков

Нам удалось узнать подробности того редкого случая (по крайней мере как показывает практика последнего года), когда виновником dark tendering стал не клиент, а сам подрядчик. Осенью прошлого года ТК «Альта Центр» объявил о тендере среди агентств для проведения масштабного промо-ивента.

 

Агентство, имя которого в «Альта Центре» назвать отказались, предложило яркую идею ивента и выиграло тендер, но затем от реализации концепции праздника отказалось. Там обосновали это тем, что неверно рассчитали бюджет (подрядчик настаивал на его увеличении). В агентстве повели себя благородно и ввиду причиненных неудобств разрешили несостоявшемуся клиенту отдать свою идею на реализацию другим подрядчикам.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В итоге ивент все-таки состоялся, судьей конкурса стал  Вячеслав Дюденко, стилист-парикмахер. 20 команд, состоявших из профессиональных визажистов, стилистов и парикмахеров судило жюри в составе  Вячеслава Дюденко, Сергея Зверева, Андре Тана, Натальи Найды и Руслана Захарченко. О том, какой результат удалось получить от этого масштабного ивента, MMR рассказала Наталья Ягольницкая, руководитель отдела рекламы и маркетинга ТРЦ «Екватор» и ТК «Альта Центр».

 

Какие задачи ставились в брифе на разработку проекта?

Привлечение внимания общественности к ТК «Альта Центр» (посетители центра, средства массовой информации, селебретис), повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых, позиционирование ТК «Альта Центр» как центра, предоставляющего уникальное торговое предложение — наибольшее сочетание магазинов формата OUTLET под одной крышей.

 

Агентство, которое генерировало идею проведения первого украинского чемпионата по стилю не смогло реализовать ивент за предложенную им же сумму. Как в конечном итоге был решен вопрос с бюджетом? Он был увеличен, или на втором тендере была поставлена задача вложиться в бюджет, при этом поступившись какими-то активностями, разработанными и включенными в первое тендерное предложение?

Все активности, которые были предложены в первом тендере, были осуществлены за счет профессионализма и адекватных рыночных цен, е предложенных агентством Event CHIC.

 

Кто принимал участие в повторном тендере и почему выбрали Event CHIC?

 

Участники выбирались из числа лучших ивент-агентств Киева, таких как «Барабан», BMС Promo, «Небо», «Сан Ивент», с141, Saatchi & Saatchi, «Арбуз» и Event CHIC. Задача второго тендера была поставлена следующим образом: воплотить в жизнь, а также доработать готовую идею мероприятия «Первый в Украине чемпионат по стилю». Оперативно и качественно с этим заданием справилось единственное агентство. Так же оперативно и качественно оно и провело чемпионат.

 

 

Какой фитбек от ивента вы получили?

В результате проведения данного мероприятия счетчики «Альта-Центра» 11 декабря зафиксировали:

∙          центральный вход — 7894 чел. (на 300% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.);

∙          вход Comfy — 6163 чел. (на 152% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.).

Общее количество посетителей за день — 14057 чел.

 

Дарья Черкашина

 

 

 

Расскажите друзьям про новость