Волонтеры призвали людей сделать что-то хорошее для планеты в «Час Земли»
«Час Земли» (Earth Hour), глобальный проект, созданный совместно с WWF, представляет новый рекламный ролик, который призывает людей не только выключить свет на час в 8:30 утра 26 марта 2011 года, но и сделать что-нибудь хорошее для планеты «вне этого часа».
Ролик представляет собой серию изображений, каждое из которых является примером хорошего поступка. Волонтеры использовали свои собственные тела, чтобы изобразить отдельные «пиксели», из которых составляются картинки в ролике. Каждое изображение показывает, как люди собираются вместе с одной целью — сделать что-то полезное для планеты, помимо выключения света на час.
Концепция ролика была разработана креативщиками из чикагской рекламной компании Leo Burnett: она продолжает тему представленного недавно специального логотипа «Часа Земли», в котором рядом с цифрой «60» появился значок «+» — он символизирует идею, что каждый может сделать что-то хорошее для планеты «за переделами этого часа».
Ролик был снят известной компанией Radical Media, создателями видеоклипа The Wilderness Downtown группы Arcade Fire, при поддержке Leo Burnett.
Из 424 отдельных «пикселей», в роли которых выступили волонтеры, были собраны изображения земли, лапочки, велосипеда и знака «+»- все эти символы выражают главную идею «Часа Земли». Режиссер Грег Жарден (Greg Jardin) отдельно продумывал место расположения для каждого «пикселя». На съемки ролика, в котором принимали участие около 100 волонтеров, ушло всего 12 часов, за которые было сделано 40 дублей.
Первый «Час Земли» состоялся в Сиднее в 2007 году, когда 2 миллиона людей на час выключили свет в своих домах. К 2010 году проект уже получил известность как самая масштабная волонтерская акция — в ней приняли участие 128 стран мира.