Скарлетт Йохансон рекламирует богатое наследие алкогольного бренда
23 Фев 2011, 10:10

Скарлетт Йохансон рекламирует богатое наследие алкогольного бренда

 

Недавно алкогольный бренд Moët & Chandon запустил глобальную рекламную кампанию, с участием американской кинозвезды  Скарлетт Йохансон, которая является лицом бренда с марта 2009 года.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Кампания, разработанная парижским агентством Works Advertisement Agency при участии известного британского фотографа Тима Уолкера осенью 2010 года, представлена тремя фотографиями, которые передают гламур, великолепие и благородство, присущие бренду.

 

 

«Moët & Chandon, любимое шампанское с 1743 года, является символом успеха и наслаждения. Эта новая кампания знаменует поворот к неизменной элегантности и блеску, которые присущи и Moët и Скарлетт», заявил президент и CEO компании Дениель Лалонде.

 

 

Фотографии были сделаны в Трианоне, в резиденции, построенной Жаном Реми Моэтом в поместье Moët & Chandon во Франции.

 

 

 

 

Анна Коросташовец по материалам www.ibtimes.com

Расскажите друзьям про новость