Недавно алкогольный бренд Moët & Chandon запустил глобальную рекламную кампанию, с участием американской кинозвезды Скарлетт Йохансон, которая является лицом бренда с марта 2009 года.
Кампания, разработанная парижским агентством Works Advertisement Agency при участии известного британского фотографа Тима Уолкера осенью 2010 года, представлена тремя фотографиями, которые передают гламур, великолепие и благородство, присущие бренду.
«Moët & Chandon, любимое шампанское с 1743 года, является символом успеха и наслаждения. Эта новая кампания знаменует поворот к неизменной элегантности и блеску, которые присущи и Moët и Скарлетт», заявил президент и CEO компании Дениель Лалонде.
Фотографии были сделаны в Трианоне, в резиденции, построенной Жаном Реми Моэтом в поместье Moët & Chandon во Франции.
Анна Коросташовец по материалам www.ibtimes.com