Задача:
Фольксваген принял решение стать спонсором Planeta Terra Festival (крупнейшего музыкального фестиваля в Сан-Паулу), так как это было прекрасной возможностью промотировать одну из своих популярных моделей Fox среди городской молодежи — основной ЦА этой модели.
Агентству была поставлена задача распространить сообщение о Fox так, чтобы оно достигло каждого молодого жителя Сан-Паулу.
Решение:
Билеты на фестиваль были распространены по разным местам города, затем был запущен онлайн портал, на котором посетители могли видеть весь Сан-Паулу с помощью Google Maps. Механика была простой: чем больше пользователь оставляет твитов с хэштегом #foxatplanetaterra, тем ближе становилась карта, тем быстрее он мог увидеть, где находятся билеты. Первый, кто добирался до билетов, их и выигрывал.
Результаты:
Менее чем за 2 часа хэштег #foxatplanetaterra попал в ТОП упоминаний по Сан-Паулу, где и оставался на протяжении всего конкурса.