Кейс: как за 2 часа заставить всех говорить о бренде
23 Фев 2011, 11:06

Кейс: как за 2 часа заставить всех говорить о бренде

Задача:
Фольксваген принял решение стать спонсором Planeta Terra Festival (крупнейшего музыкального фестиваля в Сан-Паулу), так как это было прекрасной возможностью промотировать одну из своих популярных моделей  Fox среди городской молодежи — основной ЦА этой модели.

Агентству была поставлена задача распространить сообщение о Fox так, чтобы оно достигло каждого молодого жителя Сан-Паулу.

Решение:
Билеты на фестиваль были распространены по разным местам города, затем был запущен онлайн портал, на котором посетители могли видеть весь Сан-Паулу с помощью Google Maps. Механика была простой: чем больше пользователь оставляет твитов с хэштегом #foxatplanetaterra, тем ближе становилась карта, тем быстрее он мог увидеть, где находятся билеты. Первый, кто добирался до билетов, их и выигрывал.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Результаты:
Менее чем за 2 часа хэштег #foxatplanetaterra попал в ТОП упоминаний по Сан-Паулу, где и оставался на протяжении всего конкурса.

 

 

Дарья Черкашина 

 

 

Расскажите друзьям про новость