Для некоторых музей — это культурная необходимость, для других — это обязательная домашняя задача. Представления широкой общественности о музеях остро нуждаются в обновлении. Времена, когда музеи были величественными местами, где гости смотрели на произведение искусства в удручающей тишине, остались далеко позади.
Новая кампания для платформы Museumkaart, представляющая ассоциацию музеев Нидерландов, показала, что в музей можно ходить на кофе так же, как и к старому мастеру кисти. Независимо от того, хотят ли посетители что-то сделать, почувствовать или просто купить подарок, с Музейной картой от Museumkaart у них больше никогда не будет причин не ходить в музей.
Кампания, созданная с агентством KesselsKramer, продемонстрировала красочную коллекцию фигур, объектов и ситуаций. К примеру, типичная музейная пара, отец, который хотел бы быть ребенком, и другое.
Фильм, представленный в рамках кампании, перечислил с бешеной скоростью причины, по которым каждый должен посещать музеи.
Музейная карта предоставляет около 1,5 миллионам владельцев доступ к более чем 500 музеям в течение года. Несмотря на рекордное количество держателей карт, все еще существует слишком большая группа людей, которые считают, что «музей — это не для меня».
«Это досадно, потому что музеи для всех. В Нидерландах более 500 музеев с разнообразными темами и видами деятельности, от портретного рисования до выпечки хлеба, здесь всегда найдется что-то и для вас», — сказал Мартин де Роой, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Музейной ассоциации Нидерландов.