TikTok запустил новое решение для наружной рекламы Out of Phone, позволяющее брендам использовать контент TikTok в дополнительных местах размещения, включая билборды, киоски, кинотеатры и т.д.
@tiktoknewsroom Introducing Out of Phone! This new out-of-home solution enables brands and partners to extend TikTok content beyond the platform, into the real world through screens on billboards, in cinemas, restaurants, airports, gas stations, retail stores, and more.🌎 🤩 Learn more at the link in our bio!
♬ Canyons — Official Sound Studio
Бренд cредств по уходу за кожей CeraVe, принадлежащий L’Oréal, стал одним из первых брендов, расширивших свою рекламную кампанию в TikTok на внешние экраны. Компания CeraVe #CleanseLikeaDerm, которая включала тик-токи бренда и авторский контент, транслировалась на Таймс-сквер этим летом.
Используя новое решение, бренды могут начать кампанию в TikTok, генерировать рост среди сообществ и креаторов платформы, а затем усилить работу на других платформах для расширения охвата, что потенциально поможет им привлечь новую аудиторию.
В настоящее время Out of Phone состоит из трех элементов:
- Билборды — опция позволит рекламодателям использовать свои существующие кампании TikTok на билбордах в реальном мире.
- Кинотеатры — имеет цель повторить опыт TikTok на экранах кинотеатров.
- Другие экраны — позволит рекламным партнерам «доносить интересный контент TikTok непосредственно к своей аудитории в своих глобальных сетях и на экранах». Это включает в себя бары, рестораны, аэропорты, заправки и розничные магазины, благодаря индивидуальным партнерским отношениям с рекламной командой TikTok.
Некоторые бренды уже начали экспериментировать с Out of Phone, в том числе Adomni, Dive, GSTV, Loop TV, Raydiant, ReachTV, Redbox, Screenvision и Vevo.