Стеклянный манекен прорекламировал безопасность Toyota
29 Мар 2011, 06:48

Стеклянный манекен прорекламировал безопасность Toyota

 

Агентство Saatchi & Saatchi Sydney разработало рекламную кампанию о безопасности Toyota.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В основу идеи кампании, запущенной в Австралии, был положен инсайт о том, что при столкновении автомобиля человеческое тело становится таким же хрупким, как стекло.

 

Ролик «Glass Organs»/«Стеклянные органы» демонстрирует, как в руках стеклодувов расплавленная масса превращается в человеческие органы стеклянного манекена, призванного продемонстрировать надежность и безопасность автомобиля. Слоган: Oh what a feeling!/Вот это ощущение!

 

Расскажите друзьям про новость