Kraft превратил твиты пользователей в ТВ ролики за 24 часа
29 Мар 2011, 08:43

Kraft превратил твиты пользователей в ТВ ролики за 24 часа

 

Вчера Kraft реализовал новую инициативу по превращению твитов с сообщениями о  Macaroni & Cheese в ТВ ролики.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Маркетологи бренда вместе с рекламным агентством Crispin Porter + Bogusky должны были выбрать пять сообщений, затем на их основании написать и снять видео в течение одного дня. Один из роликов должен был транслироваться тем же вечером на канале TBS. Остальные четыре ролика будут выложены на странице Kraft Mac & Cheese в Facebook.

 

Последняя маркетинговая инициатива Kraft, которая стартовала в начале месяца, была очень успешной. В этой кампании под названием «Mac & Jinx,» бренд определил пары  пользователей, которые посылали сообщения в Twitter в одно и тоже время, и позже связался с ними. Первая отозвавшаяся пара получила призы. В результате акции Mac & Cheese стал темой номер один в сети и собрал более 1.5 миллионов твитов.

 

Анна Коросташовец по материалам mashable.com

 

 

Расскажите друзьям про новость