Ролик «Dream Rangers»/«Странники мечты» рассказывает историю пяти престарелых тайванцев, которые на закате своей жизни обрели новый смысл существования. В начале ролика подчеркивается, что сюжет основан на реальной истории. Слоган: Для обычных людей с необычными мечтами./For ordinary people with extraordinary dreams.
Восьмидесятилетние старики, забросив лекарства и забыв о болезнях, после 6 месяцев подготовки отправились в 13-дневное путешествие на мотоциклах. Преодолев расстояние в 1139 км, они смогли на мгновение вернуть свою юность.
Имиджевый спот снял самый награждаемый режиссер последних трех лет Танончай Сорнсривичай. За два месяца на YouTube философский ролик о том, что человек жив мечтой, получил более 7, 5 тысяч «лайков» и почти 2, 5 миллиона просмотров.