Даррена Аронофски, режиссер фильма «Черный лебедь» и французский актер Винсент Кассель, сыгравший в фильме главную мужскую роль, представили новый аромат Yves Saint Laurent — La Nuit de L’Homme. Рекламный ролик представляет собой двухминутное видео о загадочном обольщении. Достаточно ли для успешного коммерческого видео звездного состава — гениального режиссера и актера?
Авторы adverblog уверены, что да. «Конечно, если при всем при этом, есть креативная идея, это отлично. Но когда дело касается лакшери сегмента, гораздо проще построить некий aspirational world, т.е. желанный мир, в котором каждый хотел бы жить и ассоциировать себя с ним. Тогда, пожалуй, для успеха вполне хватит двух ярких имен и яркой режиссуры», — пишут авторы.
Дарья Черкашина