Модный бренд Off-White, основанный покойным Вирджилом Абло, отметил 10-ю годовщину бренда и грядущий праздник Хэллоуин, сотрудничая с компанией Mattel над созданием специальной капсульной коллекции кукол Monster High.
Коллекция под метким названием «Memorabilia» представила четырех легендарных кукол-монстров, одетых в изысканные наряды от Off-White. По словам представителей компаний, это партнерство охватывает как исторический подрыв модных норм со стороны Off-White, так и продвижение индивидуальности и принятие многообразия Monster High.
«Зарождением этого сотрудничества стала встреча умов в конце 2020 — начале 2021 года, где динамическое сочетание творческого видения Верджила Абло и характерного характера Monster High породило новаторское партнерство, — отметила Ким Калмон, старшая вице-президент по дизайну кукол в Mattel. — Это сотрудничество, которое является самой прогрессивной работой Mattel Creations за последние 24 года, знаменует отличие креативности, нонконформизма и безграничных возможностей, когда мода, искусство и культура игрушек сливаются воедино».
На снимках кампании пластиковые куклы высотой всего несколько сантиметров одеты в платье-боди на плечо с надписью «dress» спереди, черно-белые прозрачные юбки из гусиной лапки и прозрачные туфли на каблуке.
Куклы Monster High имеют также миниатюрную версию черной сумки Burrow с деликатными деталями, в том числе круглыми вырезами и красной молнией.
Компания Mattel, известная благодаря созданию Барби, дебютировала с куклами Monster High в 2010 году. Кроме Mattel, Off-White сотрудничала с Nike, Ikea, Warbey Parker, Chicago Bulls и другими компаниями.