Баннерная реклама стала расти быстрее контекста
26 Апр 2011, 06:17

Баннерная реклама стала расти быстрее контекста

Баннерная реклама стала расти быстрее контекста

 

В распоряжении CNews оказалось исследование Ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB), в котором отмечается, что в США рынок медийной интернет-рекламы вновь растет. Если в кризисном 2009 г. по отношению к 2008 г. этот сегмент снизился на 0,8%, то в 2010 г. вырос на целых 24% и достиг величины примерно $10 млрд США. В категории медийной рекламы аналитики IAB учитывают продажу рекламных видеороликов, флеш-роликов и рекламных баннеров.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Динамика сегмента контекстной рекламы менялась не столь стремительно — в 2009 г. рост составил 15,6%, в 2010 г. — только 12% (в 2 раза ниже роста спроса на медиа-рекламу).

 

Российские эксперты считают, что медийная реклама в США растет даже быстрее, чем контекстная. «В 2009-2010 гг. на американском рынке произошел перелом, — подтверждает CNews Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов «Яндекса». — Если до этого можно было наблюдать, что контекстная реклама растет быстрее баннерной, то сейчас мы видим, что баннерная по темпам роста стала опережать контекст».

 

«В отличие от Америки в России темпы роста дисплейной (медийной) рекламы никогда не падали, а, напротив, росли на 20-25% в год (за исключением кризисного 2009 г., когда рост составил 11%), — добавляет Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI. — Мы ожидаем, что продажи дисплейной рекламы продолжат рост и в будущем году — либо на том же уровне, либо даже выше».

 

Возвращению высокого спроса на баннеры способствует и распространение модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него).

 

По мнению аналитиков ZenithOptimedia, популярность медийной интернет-рекламы быстро растет во всем мире. Главным образом, это происходит за счет видеорекламы и рекламы в социальных медиа (эти сегменты ZenithOptimedia относит к медийному рынку, тогда как IAB выделяет их). Рост контекстной онлайн-рекламы, по мнению аналитиков, замедляется.

 

Социальные медиасервисы привлекают на свои сайты все большую аудиторию, при этом предлагая рекламодателям сравнительно низкие цены на размещение баннеров. Это приводит к быстрому росту объемов продаж в данных сегментах.

 

Расскажите друзьям про новость