Английский черный юмор в роликах Newcastle Brown Ale
26 Апр 2011, 10:09

Английский черный юмор в роликах Newcastle Brown Ale

 

Рекламное агентство Vitro создало рекламные ролики для британского пивного бренда Newcastle Brown Ale. Слоган кампании: «Светлая сторона темного». В каждом из роликов главный герой видит нечто хорошее в доставляемых ему плохих новостях. Так в видео под названием «Тюрьма» любитель пива узнает, что суд признал его виновным в преступлении, хотя он отсутствовал в городе в этот день, но радуется, когда его горе-адвокат предлагает ему 10% скидку за каждый год в тюрьме.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Во втором ролике «Доктор» пациент узнает, что ему осталось жить три дня, но затем сердобольный доктор добаляет ему еще один день.

 

Это первые ролики бренда, которые будут транслироваться в Америке.

 

Расскажите друзьям про новость