МАМИ представляет к обсуждению классификацию маркетинговых сервисов
26 Апр 2011, 10:38

МАМИ представляет к обсуждению классификацию маркетинговых сервисов

МАМИ представляет к обсуждению классификацию маркетинговых сервисов

В последнее время МАМИ все чаще сталкивается с различным трактованием тех или иных терминов в сфере маркетинговых сервисов. Отсутствие единой четкой терминологии не позволяет говорить на одном языке с заказчиками и вносит сумятицу в диалог между участниками рынка. В частности, из-за этого мы столкнулись с трудностями при подготовке рейтинга агентств маркетинговых сервисов и прогноза рынка.

 

В итоге комитет исследований МАМИ пришел к необходимости создать единую классификацию маркетинговых сервисов и рекомендовать ее для использования участникам рынка. МАМИ приглашает Вас к обсуждению предварительной классификации с тем, чтобы в финальной версии было учтено видение всех игроков рынка и классификация оказалась действительно универсальной.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Внести свои предложения и дополнения вы можете на страничке МАМИ в Facebook или непосредственно в письме .

 

Классификация по инструментарию

 

 

 

включает

не включает

Consumer promo

 

мероприятия с участием промоутеров: дегустации, семплирование, консультации/презентации, раздача рекламных материалов в точках продаж/в других публичных местах, уличные флеш-мобы

национальные промо-кампании, реализуемые при помощи SMS- и веб-каналов, участие промоутеров в политических митингах, производство POSM материалов

Классический ДМ

Mailing

рекламные обращения (персонализированные и неперсонализированные), отправляемые почтой или курьерской доставкой, отправка призового фонда и перечисление ден. средств как вознаграждение в рамках рекламных/промо акций

доставку каталогов каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, доставку товара, приобретенного заказчиком, оплата за товар в рамках каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, возврат средств в рамках каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, почтовую/курьерскую доставку прессы

 

Contact Center

поддержка рекламных/промо акций (горячие линии), служба по поддержке потребителей бренда, опросы потребителей по поручению и в интересах бренда

продажи по телефону, поддержка каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, социологические и политические опросы

 

DB management

сбор данных в рамках рекламных/промо/лоялти программ, управление и поддержка баз данных, обработка данных и аналитика

сбор и обработка данных в рамках социологических, политических активностей, каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов

Digital

Internet marketing

создание и продвижение официальных и промо-сайтов, сайтов программ лояльности, WEB промоушн, вирусные механики в Интернет, баннерная реклама, работа с соцсетями в интересах бренда, PR-поддержку

поддержка работы интернет магазинов, продажа через интернет товаров и услуг, создание и поддержка игровых сайтов, информационных порталов

 

Mobile Marketing

SMS промо, рекламные коммуникации с потребителем через мобильный телефон, разработка вап/java/пр. мобильных приложений для поддержки рекламных/промо/лоялти программ

продажа мобильного контента, SMS голосование в поддержку ТВ проектов

 

Experiential marketing

интерактивные инсталяции

 

Trade marketing

Мерчандайзинг

продажи товара в магазине без участия продавца (мерчандайзинг), осуществление контроля и супервайзинга за продажами (mistery-shopper), стимулирование торгового персонала (trade promo) и программы лояльности для продавцов, управление поддержкой продаж

работа field force по приему и доставке заказов в retail, производство POSM материалов и торгового оборудования

 

Trade promo

 

 

 

Программы мотивации

и контроля персонала

 

 

Event marketing

Events

Организация и проведение специальных мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью событий  на локальном и национальном уровне (роад-шоу).

 Non-media спонсорство, концерты и фестивали, которые проводятся в рамках шоу-бизнеса, НЕ ПО заказу отдельной ТМ, производство POSM материалов

Другое

 

Non-media спонсорство,  life placement, ambient media

 

Расскажите друзьям про новость