Топ-100 торговых марок Brand Power («Сила бренда») представила компания CoreBrand, ежегодно составляющая рейтинги брендов
Первое место заняла Coca-Cola, ее основной конкурент PepsiCo занимает лишь 12 строчку.
На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на третьем — производитель консервированных супов Campbell Soup, за ним расположилась компания Johnson & Johnson. Первую десятку замыкает American Express.
CoreBrand составляет список сильнейших на основании мнения руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская фирма опросила около 8 тыс. топ-менеджеров и узнала об их «осведомленности» тем или иным брендом, а также «благосклонности» к различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и его потенциал с точки зрения будущих инвестиций.
58% брендов из сотни, по данным авторов исследования, улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании также подчеркивают, что главное для них — не расположение брендов в списке, а фиксация тенденций рынка.