Coca-Cola признана сильнейшим брендом
28 Апр 2011, 06:27

Coca-Cola признана сильнейшим брендом

Топ-100 торговых марок Brand Power («Сила бренда») представила компания CoreBrand, ежегодно составляющая рейтинги брендов

 

Первое место заняла Coca-Cola, ее основной конкурент  PepsiCo занимает лишь 12 строчку.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на третьем — производитель консервированных супов Campbell Soup, за ним расположилась компания Johnson & Johnson. Первую десятку замыкает American Express.

 

CoreBrand составляет список сильнейших на основании мнения руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская фирма опросила около 8 тыс. топ-менеджеров и узнала об их «осведомленности»  тем или иным брендом, а также «благосклонности»  к различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и его потенциал с точки зрения будущих инвестиций.

 

58% брендов из сотни, по данным авторов исследования, улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании также подчеркивают, что главное для них — не расположение брендов в списке, а фиксация тенденций рынка.

 

Расскажите друзьям про новость