В то время как X (Twitter) расширяет свои усилия, чтобы стать «применением для всего», компания объявила, что запустит шопинг в прямом эфире с участием медиа-иконы Пэрис Хилтон.
Эта функция позволит пользователям X смотреть видео в прямом эфире, общаться в чате с другими пользователями и совершать покупки одновременно.
В своем заявлении о партнерстве Хилтон сказала: «Вместе мы будем исследовать новые способы связи со всеми вами посредством видео, прямых трансляций, шопинга и даже Spaces. И мы только начинаем».
we love a good multitasking sesh. so does @parishilton 👜
— TV (@TV) October 2, 2023
we’re excited to bring you live shopping, where you can watch a livestream, chat with others & shop at the same time. also, there’ll be plenty video content & even Spaces!
come hang out with us xx https://t.co/FJDqdzmAu9
В объявлении не указано, когда начнется событие или другие детали о том, чего ожидать, включая даже то, какие продукты будут продаваться.
Это не первая попытка компании совершить шопинг ключевой функцией на своей платформе. До своего ребрендинга в X Twitter исследовал инициативы в области электронной коммерции, включая запуск в 2022 году мобильных витрин для продавцов, известных тогда как Twitter Shops.
А вскоре после того, как Илон Маск стал владельцем X, компания объявила о более значимом шаге — первом тестировании своей платформы для покупок в прямом эфире.
Дебютным партнером для тестирования этой инициативы стал Walmart, который в ноябре 2022 года запустил в Twitter прямую трансляцию Cyber Deals, где пользователи могли смотреть прямую трансляцию, покупать представленные товары и приобщаться к дискуссии вокруг события с помощью Twitter.
Технологическая инфраструктура для шопинга в прямом эфире была создана еще до появления Twitter, но сейчас, похоже, упор смещается от ритейлеров и продавцов в сторону креаторов. Как отметила генеральный директор X Линда Яккарино, это соглашение «создаст стартовую площадку для новых инициатив в сфере видео и прямых трансляций, живой коммерции, Spaces и многое другое».
The queen of pop culture, music, business, and TV is #Sliving on X. @ParisHilton welcome to the @X family, we’re excited to launch an official partnership with you and your next-gen media company 11:11. Together we’re going to create a launchpad for new initiatives in video and… pic.twitter.com/7ctohyn3Nb
— Linda Yaccarino (@lindayaX) October 2, 2023
Новость о соглашении с Хилтон появилась после того, как Маск заявил о своих планах превратить X в инновационную платформу, которая не ограничится только микроблогами, а станет местом, которое обслуживает креаторов и позволяет им монетизировать свои фан-базы.