Кейс: Сексуальный DM-медиапроект MMR в шорт-листе «Direct Hit 2011»
Команда компании OS-Direct реализовала для MMR проект «MMR глазами украинских celebrities». 17 мая 2011 года сформировался шорт-лист Международного открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2011». В Шорт-лист вошел 21 проект из четырех стран: Украины, России, Беларуси и Румынии, в том числе и кейс MMR.
«MMR глазами украинских celebrities»
Задача
Увеличение числа подписчиков журнала и расширение ЦА за счет промо издания среди руководителей компаний
Решение
MMR воспринимается аудиторией как узкоспециализированный журнал для маркетологов. Чтобы привлечь внимание новой аудитории, мы выпустили эксклюзивный номер с комментариями известных людей Украины. Мы показали, что даже если занятые политики, писатели, руководители компаний, актеры и т.д. читают журнал и находят в нем полезную для себя информацию, то он достоин быть в списке изданий каждого.
Этапы коммуникаций
1. Первичный телемаркетинг (актуализация, предупреждение секретаря о доставке эксклюзивного подарка для руководителя).
2. Курьерская доставка спецномера со звездными комментариями и письма руководителю компании.
3. Follow-up-телемаркетинг (задача — удостовериться в получении номера непосредственно руководителем, уточнить решение относительно подписки).
Для фиксации отклика использовался телефон отдела подписки журнала.
Результат
Отклик 10%
Самым сложным в проекте был сбор комментариев известных людей. И даже не сам сбор, а попытки «достучаться». Из 60 обработанных контактов удалось получить комментарии девяти человек. К сожалению, PR-службы оказались не помощниками, а непреодолимой преградой в этом процессе. Семь из девяти комментариев были взяты непосредственно у звезд, а 80% отказов — «кормление «завтраками» и нежелание идти на контакт PR-служб.
шорт-лист Международного открытого конкурса на лучший ДМ- проект «Direct Hit 2011».
Название проекта |
Разработчик |
Рекламодатель |
Страна |
|
Комплексные Директ Маркетинговые проекты |
||||
ДМ-проект для КФ имени Крупской |
OS-Direct |
КФ имени Н.К. Крупской |
Украина |
|
Извещение о прекращении конкуренции |
OS-Direct |
Производственное предприятие ЗИП |
Украина |
|
|
B!Digital |
Volkswagen |
Россия |
|
Подарок для самого главного |
OS-Direct |
Журнал Marketing Media Review |
Украина |
|
Зайца можешь сделать сам, подарить его друзьям… |
Горячая пресса |
Горячая пресса |
Россия |
|
Автомобиль года 2011 |
Объединенная система моментальных платежей |
Премия «Автомобиль года в России 2011» |
Россия |
|
Диджитал директ маркетинг |
||||
2B-B2B-B-B2C или Угадай, что скажет Президент на Новый Год |
PR квадрат |
PR квадрат |
Беларусь |
|
Миссия СЭМа: можно ли зафрендить робота? |
ОК Интернет |
Samsung Electronics Ukraine |
Украина |
|
Агентство нестандартных путешествий «Диван» |
Prodigi |
Viasat Украина |
Украина |
|
Народный эксперт |
B!Digital |
Volkswagen |
Россия |
|
Лучшая работа для программиста! |
Create Direct |
Microsoft Румыния |
Румыния |
|
Директ Маркетинг в комплексных рекламных кампаниях |
||||
Закажи подруге праздник |
FULL CONTACT |
Kimberly-Clark |
Украина |
|
Beauty Seasons |
Talan Communications |
Салон красоты Beauty Seasons |
Украина |
|
На пиво с Водным миром |
Inspire metamarketing |
ТМ Водный мир |
Украина |
|
Позволь себе больше в маленьком черном платье! |
Fresh |
Unilever |
Украина |
|
Клуб Импровизации Vaismann |
Inspire metamarketing |
ТМ Vaismann |
Украина |
|
Директ мейл |
||||
Первый толковый словарь детско-финансовых терминов |
R&I Group |
НОМОС БАНК |
Россия |
|
Книги-освежители |
Восход |
Сеть книжных магазинов «100000 книг» |
Россия |
|
Бомба! |
General Line! |
Котельный Центр |
Россия |
|
Зачетка |
Arriba! |
Школа рекламы и дизайна «Багаж» |
Украина |
|
VAB Монополия |
OS-Direct |
VAB |
Украина |
Direct Hit — Международный открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый проект. Проводится с 2003 года с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг к авторам инновационных проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга.
Входит в рейтинг Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК)
Организаторы: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине».
Сайт конкурса: www.directhit.com.ua.