Американская платформа по заказу еды Grubhub удвоила усилия в сотрудничестве с рэпером Snoop Dogg, чтобы расширить уже успешную кампанию на США после того, как она произвела фурор на международном уровне.
Для продвижения в США «Did Somebody Say» включает рекламный ролик, в котором Snoop Dogg показывает разные, иногда абсурдные сценарии, в которых он заказывает Grubhub, например, во время полета в самолете. Рэпер исполняет оригинальную песню в своем стиле, рассказывающую, какие продукты можно заказать в Grubhub.
Кроме этого, с 28 сентября по 2 октября на социальных каналах бренда пройдет несколько розыгрышей, вдохновленных этим роликом, где потребители смогут выиграть подарочный сертификат номиналом в 500 долларов.
«Новая платформа «Did Somebody Say» и кампания с Snoop Dogg — это смелое обновление бренда Grubhub, которое основывается на сообщении о том, что Grubhub — это всегда ответ на желания и потребности клиентов в доставке, — сказала Ариэлла Куршан, старший вице-президент по вопросам роста и маркетинга Grubhub. — Кампания подчеркивает, что Grubhub доставляет не только еду, но и радость, которую люди испытывают, когда их любимая еда прибывает».
Компания была разработана агентством McCann London, а продакшном занималось агентство Craft Worldwide. Впервые она была запущена в 2020 году материнской компанией Grubhub Just Eat Takeaway.com (JET). «Did Somebody Say» включает в себя платную и органическую социальную рекламу, внешний креатив, розыгрыш и многое другое.