Heineken Light запускает новую рекламную кампанию в США
После успешного национального запуска в 2006 году продажи Heineken Light упали, и бренд перепробовал разные кампании и агентства, которым не удалось повлиять на продажи. На этих выходных пивной бренд запускает свою первую масштабную кампанию, разработанную новым маркетинговым директором Heineken USA Lesya Lysyj совместно с новым агентством бренда Wieden & Kennedy, New York, который выиграл эккаунт в мае, сообщает AdAge.
В ТВ роликах прослеживаются некоторые элементы глобальной кампании Wieden, Amsterdam для старшего брата Heineken Light пива Heineken под названием «Открой свой мир», которая позиционирует любителя Heineken как уверенного потребителя с широкими взглядами. Но в кампании для Light, который продается только в США, присутствует новый теглайн: «Occasionally Perfect.» (Время от времени совершенный). Цель — позиционировать бренд, содержащий более низкий процент алкоголя, чем в Heineken, который является правильным выбором в более рискованные моменты.
В первом ролике мужчина, одетый в пиджак из змеиной кожи, кажется неуместным на деловой встрече и на поле для игры в гольф, но затем он оказывается на «тайном, благотворительном ивенте с боем змей. Голос за кадром говорит: «Есть некоторые вещи, которые лучше придержать до правильного случая».
Второй ролик выйдет в июле. Ролики будут транслироваться на 18 кабельных каналах весь сентябрь. Light также планирует провести семплинговую программу, чтобы достичь 1 миллион потребителей в возрасте от 25-до-34 на ивентах на 17 рынках, включая и Открытый чемпионат США по теннису.