Комитет по рекламным стандартам Австралии (ASB) потратил два месяца на исследование социального взаимодействия говорящих M&Ms в роликах.
Некоторые зрители пожаловались на то, что Красный M&M поощряет детское хулиганство, браня своих разноцветных звезд в последних роликах. (Красный всегда был заносчивым. Даже его официальная биография гласит: «Он говорит людям, что им делать всю свою жизнь»). Как указывалось в одной из жалоб: «В рекламе этого продукта сообщение должно касаться развития наших детей, а не показывать им, что Красный M&M может доминировать над остальными. Дети будут считать это нормальным образом жизни, так как M&Ms представляет им тех, с кем они дружат в школе». Тем не менее жалобы были отклонены и комитет посчитал ролики скорее «юмористическими».