MasterCard запустила интерактивную наружную sweepstake-рекламную кампанию
MasterCard запустила 1 августа в Нью — Йорке наружную рекламную кампанию, которая позволяет потребителям принимать участие в розыгрыше путем сканирования QR-кодов и совершения check-inов на Facebook Places. Кампания «Зарегистрируйся в Ballgame» является частью большой кампании «Бесценный Нью-Йорк», которая была запущена в июле. Над разработкой кампании MasterCard трудилась совместно с цифровым агентством R/GA (Нью-Йорк).
В рамках кампании по всему Нью-Йорку размещено 20 сидений со старого NewYorkYankeesстадиона с призывом к потребителям зачекиниться в этих местах через Facebook Places для получения шанса выиграть билеты на игру Yankee. Зачекиниться можно через сканирование QR-кода на спинке или перехода на URL страницы Facebook Places. Но есть одно НО, не каждый может стать победителем, а лишь тот, кто является держателем карты MasterCard. Кампания «Зарегистрируйся в Ballgame» будет проходить до 31 августа.
Джули Хоган, вице-президент по потребительскому маркетингу в MasterCard Worldwide: «Программа активно функционирует, люди делятся впечатлениями на Facebook и это позволяет постоянно держать руку на пульсе и проводить мониторинг этой активности».
«Бесценный Нью-Йорк» является первой кампанией MasterCard из цикла «Бесценные города». Кампания позволяет владельцам MasterCard получать эксклюзивные предложения в области ресторанного обслуживания, спорта, путешествий и т.д.
Джули Хоган заявила, что MasterCard планирует расширить инициативу «Бесценные города» во всем мире к 2012 году, но компания все еще не определилась с перечнем городов, которые будут включены в эту кампанию.