Пивоваренная корпорация AB InBev запустила новую итерацию своей кампании «That’s Who We Are».
В рекламном ролике рассказывается о программе корпорации по снабжению питьевой водой в зоны стихийных бедствий и общины, которые в ней нуждаются.
В рамках этой программы AB InBev сотрудничает с Национальным пожарным советом добровольцев, снабжая питьевой водой добровольцев, борющихся с лесными пожарами по всей стране. Корпорация стремится наладить связь с потребителями через активизацию и поддержку общин, которые этого нуждаются.
С 2019 года AB InBev передала более девяти миллионов банок воды примерно 2 500 пожарным подразделениям в 49 штатах. Кроме того, корпорация вместе со своими оптовыми партнерами и Американским Красным Крестом пожертвовала 90 миллионов банок воды общинам США, которые в ней нуждаются, с момента основания программы помощи в чрезвычайных ситуациях в 1988 году.
«Мы надеемся, что запуск рекламы «We Can’t Predict. We Can Prepare» в канун Национального месяца готовности привлечет больше внимания к важности планирования и подготовки к стихийным бедствиям, — сказал Сезар Варгас, директор по внешним связям AB InBev в США. — Наша приверженность местным общинам и тем, кто первым реагирует на чрезвычайные ситуации, укоренена в нашем наследии. Благодаря нашей программе обеспечения питьевой водой в чрезвычайных ситуациях Anheuser-Busch готова помочь нашим соседям, друзьям и семьям в трудные времена».