Возвращение в школу почти всегда влечет давление и стресс для родителей, когда они готовят своих детей к новому учебному году.
Бренд напитков Capri Sun решил использовать сезон подготовки к школе в этом году, чтобы напомнить родителям, что 50 секунд покоя — это одна выпитая упаковка сока.
По данным Capri Sun, потребление одного из их напитков занимает около 50 секунд, и, исходя из этого, они создали напиток Kid Noise-Cancelling Juice Drink в рамках кампании от рекламного агентства Mischief.
Две упаковки напитка Capri Sun представлены в коробке, похожей на ту, в которой находятся электронные аксессуары. На передней части коробки размещена фотография напитка с графикой, вдохновленной гаджетами.
Кроме того, каждый набор включает в себя купон на $100, который можно использовать на сайте по поиску помощи в выполнении повседневных домашних дел TaskRabbit, чтобы добавить больше спокойного времени, переведя часть обязанностей на кого-то другого.
«Мы в Capri Sun знаем, что возвращение в школу — это напряженное время, и, запустив напиток «Kid Noise-Cancelling Juice Drink», мы стремимся показать нашу благодарность родителям, подарив им 50 секунд покоя, — отметила Саманта Миллс, заместитель директора по коммуникаций бренда — Когда родители покупают эти новые упаковки сока, они покупают себе такой необходимый покой и тишину. Наше партнерство с TaskRabbit — это стратегическое усилие, направленное на то, чтобы дать родителям то, в чем они действительно нуждаются — время для себя без забот».
«Kid Noise-Cancelling Juice Drink» можно приобрести в рамках акции на специальном сайте, пока не закончатся запасы.