Сеть тренажерных залов Gymbox утверждает, что стала первым брендом, разместившим рекламу на крыше лондонского автобуса.
Рекламная кампания направлена на продвижение занятий воздушным пилатесом и йогой — нетрадиционные тренировки, во время которых посетители выполняют упражнения, используя воздушный гамак.
Креативная часть рекламной кампании и медиазакупки были исполнены собственными силами.
Рори МакЭнти, директор по маркетингу Gymbox, придумал эту идею на занятиях по воздушной гимнастике.
«Поскольку занятия по воздушной гимнастике позволяют зависать в воздухе, мы подумали, что крыши лондонских автобусов станут идеальной рекламной площадкой для потенциальных пользователей классов, — сказал он. — В конце концов это достаточно уникальное место для размещения рекламы, почти такое же уникальное, как и наши воздушные классы!».