Бренд Kylie Cosmetics, основанный инфлюэнсером Кайли Дженнер, недавно представил кампанию, чтобы объявить о распродаже своей продукции на Asos.com. Реклама с дополненной реальностью изображает нежно-розовый тюбик туши для ресниц, прокладывающий себе путь через станцию лондонского метрополитена.
Это напомнило недавнюю рекламную кампанию Maybelline New York, в которой розовый тюбик туши Maybelline Sky High наносится на большие ресницы, украшающие переднюю часть проезжающего поезда через лондонскую станцию.
Сходство не осталось незамеченным, и возникли вопросы о том, не является ли это творческой кражей со стороны Kylie Cosmetics.
Лорен Чепмен, старший бренд-менеджер Maybelline New York, утверждает, что эта работа является прямой копией предыдущих творческих работ Maybelline, написав об этом на LinkedIn: «Я полностью поддерживаю бренды, которые ищут творческого вдохновения у других (ведь подражание — это самая большая форма лести. !), однако досадно видеть, как другой бренд (в частности, тушь для ресниц, которая уж очень похожа на упаковку) создает нечто столь похожее на нашу концепцию Maybelline. Это была идеальная возможность создать что-то оригинальное и увлекательное для их дебюта в Asos. Я думаю, это свидетельствует о том, что буквальная интерпретация того, что становится вирусным, не всегда срабатывает».
Комментарии основательницы Kaja Comuncations Джейд Кайя перекликаются с этим мнением. Она сказала: «Я думаю, что [Кайли и Asos] имели идеальную возможность сделать что-то более инновационное, но оттолкнулись от того, что уже сделал другой бренд. Я, безусловно, разочарована, но надеюсь, что в следующий раз их команда сосредоточится на том, чтобы выделиться и быть более креативной, вместо того, чтобы просто копировать то, что уже сделано другим брендом».