В рекламу пива Tooheys Extra Dry вернули оленей
28 Сен 2011, 09:33

В рекламу пива Tooheys Extra Dry вернули оленей

В своем новом рекламной ролике «Ночная миграция» австралийский пивной бренд вновь использует оленей, символ бренда с 1869. В видео олени спускаются в центр города Окленд, Новая Зеландия, чтобы погулять в ночных клубах, пабах и улицах города, и на рассвете вернуться домой. Рекламная кампания разработана BMF, Сидней.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По словам директора по брендингу Lion Nathan Джона Брэдшоу «Любители пива Tooheys Extra Dry всегда понимают, что лучшие ночи похожи на ночную миграцию. Ты выходишь из дома, встречаешься со своими друзьями, идешь из бара в клуб, собирая все больше людей вокруг себя. Сходства со стадными животными поразительны: мы пьем, едим, и приходим на водопой».

 

Расскажите друзьям про новость