В рамках рекламной кампании Volkswagen организовал кражу своих работ
13 Окт 2011, 09:48

В рамках рекламной кампании Volkswagen организовал кражу своих работ

 

Для запуска Volkswagen Jetta GLI на канадском рынке рекламное агентство Red Urban разработало необычную outdoor кампанию, позволив жителям страны украсть произведения искусства.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В рамках кампании Volkswagen организовал на улицах главных городов Канады художественные галереи с созданными Jetta GLI фотографиями, на которых был запечатлен след фар мчащегося в ночи автомобиля. Осмелившихся забрать работы с выставки просили поделиться своими произведениями в онлайне, зайдя на страницу бренда в Facebook или Twitter.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость